|
|
ВЫЗОВ НА ВОПРОС Не «майбахом» единым Звучно отрекламированный грядущий аукцион по продаже роскошного автомобиля семейства покойного Кирпы остается, пожалуй, единственной «фишкой» его преемника – нового министра транспорта и связи Евгения Червоненко. Между тем, перед новым руководством отрасли по-прежнему стоят во всей своей «красе» старые (да и новые) вопросы, ответов на которые пока не слышно. Вопросы, которые интересуют читателей «Обкома», таковы: 1. Так на какие все же деньги произведен супершикарный ремонт здания министерства на столичном проспекте Победы: мрамор, авторская мебель, электронные писуары, новейшая оргтехника и т.д.? 2. Будут ли ликвидированы видеокамеры наблюдения на каждом этаже данного здания, военизированная ведомственная охрана, строжайшая до идиотизма процедура посещения министерства? 3. Что будет с «доблестными» железнодорожными войсками, которые были переданы в подчинение Минтрансу? (В течение последних двух лет «Обком» неоднократно обращался к данной проблеме, и даже удостоился чести получить судебный иск от прежнего руководства министерства. См., например: Пришел в Кабмин - опять на нары Минтранс не «настрадал» на 5000000 Эпидемия имени Кирпы и Верховной Рады) 4. Правда ли, что «новым» начальником Одесского порта станет народный депутат Н. Павлюк - член «бильшости» «ЗаЕдУ», ныне – член фракции НДП? Стоит напомнить, что его преемника А. Соборова покойный Кирпа снимал в 2003 г. с громким скандалом, связанным с финансовыми нарушениями на сотни миллионов гривень (с учетом нарушений во время руководства Н. Павлюком одесским портом до выборов 2002 года), сопровождавшимся бегством и объявлением в розыск главного бухгалтера порта. 5. Будет ли проведено расследование по использованию средств государственного объединения «Укрморпорт» в 2004 г., но прежде всего - в 2003 г. (речь идет о 300 млн грн.!), когда руководителем данного объединения был некто Манучаров? 6. Приказом министра транспорта Кирпы от 15.04.2004 ГП «Дельта-Лоцман» (структура, замыкавшаяся непосредственно на Кирпу) получила обязанности и права взимания лоцманского, канального судовых сборов, платы за услуги службы регулирования движения судов во всех украинских портах (это - миллионы долларов в год!). Знает ли новый министр, что этот приказ до сих пор не зарегистрирован в Минюсте? 7. В конце 2004 г. «волевым» решением Кирпы государственный морской торговый порт Усть-Дунайск был передан акционерной судоходной компании «Украинское дунайское пароходство». Этот порт является уникальным - рейдовым. В порту можно производить перегрузку груза с больших морских судов на малые речные (и обратно). В акватории порта находится так называемый «соединительный канал», который, до введения нового канала по гирлу «Быстрое», реально пропускал суда в украинскую дельту Дуная. Передача порта законна и обоснованна? Просим расценивать данную публикацию как «риторический» запрос
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|