|
|
БОИ НА МЕЛКОВОДЬЕ SOS: в Мариуполе Ахметова ударили ниже ватерлинии Пока Ринат Ахметов прохлаждается на полупустых трибунах Израиля, наблюдая за игрой своих вложений, на побережье другого моря развиваются неоднозначные события. От альянса социалистов Мороза с металлургическим «красным директором» Владимиром Бойко (который, кстати, на днях возглавил список СПУ в Донецкий облсовет) «донецким» следовало ждать неприятностей «по умолчанию». Неприятности не заставили себя ждать. 4 февраля в корпоративной газете «Ильичевец», издаваемой ММК им. Ильича, появилось «вдруг» письмо к ильичевским же нардепам В. Бойко и С. Матвиенкову от трудящегося коллектива совсем иного предприятия (хотя тоже мариупольского). В письме сообщается о таких вопиющих безобразиях: «Обращение трудового коллектива ООО «СРЗ» к народным депутатам Верховного Совета Украины В.С.Бойко и С.А.Матвиенкову В этом году Азовскому судоремонтному заводу должно было бы исполниться 120 лет. За эти годы завод своими трудовыми успехами сумел завоевать авторитет не только в СССР, а затем в постсоветском пространстве, но и выполнял большие объемы в судостроении и машиностроении (нефтемусоросборщики, плавпричалы, лихтера, грейфера, СЗЧ ДВС и т.д.). С уходом в 2000 году директора В.Т.Ильина, завод начал сдавать свои позиции, а с 2002 года с передачей в аренду вообще покатился вниз. Некомпетентное руководство, полное отсутствие обновления основных фондов, низкая заработная плата привели к потере квалифицированных кадров, уменьшению на нет машиностроения, а ориентация на одного заказчика ТФД - к потере постоянных партнеров в судоремонте. Несмотря на это, весь 2005 год завод работал прибыльно и только в конце года, искусственно посаженый на саморемонт, попал в долговую яму. Нашим арендаторам завод как таковой не нужен, им нужны только причалы для работы в режиме порта, а судьбы 1500 человек, отдавших всю жизнь заводу, им безразлична. Коллектив предприятия просит вас вмешаться в этот произвол, помочь вернуть заводу доброе имя, сменив владельца и руководство, сохранить у людей веру в добро и справедливость. Просим вас поприсутствовать на встрече трудового коллектива ООО «СРЗ» с руководством предприятия и арендаторами». Состоялась ли такая встреча или же она еще только грядет, нам доподлинно неизвестно, но что-то со «стапелей» сорвалось. Сегодня агентство «Украинские новости» передало следующую новость: «Cудоремонтный завод (СРЗ) (Мариуполь, Донецкая область) освободил от обязанностей генерального директора Олега Семенова, назначив вместо него Владимира Воина. Об этом говорится в сообщении завода. Согласно поступившей информации, 45-летний Владимир Воин назначен гендиректором 4 февраля. С 1991 года Воин возглавлял электрорадиомонтажный цех завода. Семенов работал гендиректором с сентября 2003 года. ООО «СРЗ» (бывший Азовский судоремонтный завод) зарегистрирован в форме общества с ограниченной ответственностью. ООО «СРЗ» - крупнейшее крупное судоремонтное и судостроительное предприятие на Азовском море. С 2003 года владельцем доли в 65% уставного фонда завода является ЗАО «Украинская промышленно-транспортная компания», которая является также акционером «Азовмаша» и компании «Торговый флот Донбасса». К вышеуказанному остается лишь добавить, что фирма «Торговый флот Донбасса» контролируется все тем же неутомимым г-ном Ахметовым. Мы попробуем отследить развитие событий. СМ. ТАКЖЕ: «Фальсификация» приватизации, или Последний подарок землякам
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|