|
|
Российский «Аэрофлот» обновится украинскими самолетами воронежской сборки В ближайшие два года «Аэрофлот» обречен сделать выбор в пользу АН-148. Об этих перспективах рассказывают сегодня «Ведомости»: В 2005-2006 гг. “Аэрофлот” ожидает массовое выбытие ближнемагистральных самолетов — Ту-134 и Ту-154, на которые приходится около 30% его парка. “Нам нужны ближнемагистральные самолеты вместимостью от 70 до 100 человек с дальностью полета до 2500 км. Они заменят "тушки" на внутрироссийских маршрутах и рейсах в Европу и ближнее зарубежье”, — говорит начальник службы планирования и развития парка воздушных судов “Аэрофлота” Сергей Колтович. По его словам, до 2010 г. компании понадобится закупить около 50 региональных самолетов, при этом “Аэрофлот” ориентируется на стоимость техники до $12 млн за самолет ($120 000 за кресло). Среди самолетов, которые интересуют “Аэрофлот”, Колтович называет CRJ-700 производства канадской Bombardier, бразильские самолеты Embraer 170 и 190, Russian Regional Jet (RRJ) корпорации “Сухой” и Ан-148, который собирается выпускать по украинской лицензии Воронежский авиастроительный завод (ВАСО). Российские производители самолетов надеются, что “Аэрофлот” сделает выбор в их пользу. Гендиректор лизинговой компании “Ильюшин-Финанс” Александр Рубцов обещает, что серийный выпуск Ан-148 на мощностях ВАСО будет налажен в 2006 г., а ориентировочная стоимость машины составит около $16-18 млн. “Не знаю, где “Аэрофлот” возьмет самолеты за $12 млн, — говорит Рубцов. Он также рассчитывает, что правительство не будет предоставлять “Аэрофлоту” новые льготы на ввоз “иномарок”. О намерении поставлять самолеты “Аэрофлоту” говорит и пресс-секретарь компании “Гражданские самолеты Сухого” Ольга Каюкова. Правда, по ее словам, серийное производство RRJ начнется лишь в 2007 г., а его стоимость пока не раскрывается. - Проект RRJ, несмотря на авторитетных участников, пока находится в зачаточном состоянии. А вот Ан-148 имеет неплохие шансы, — признают российские аналитики. СМ. ТАКЖЕ: АН-148: между Харьковом и Воронежем, между Airbus и Boeing
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|