|
|
В Луганске трамвайный скандал: чужим деньги, своим – шиш! Производитель электропоездов холдинговая компания «Лугансктепловоз» считает нецелесообразным выделение Луганским городским советом 15,386 млн гривень на приобретение 5 трамвайных вагонов марки К-1 у компании «Татра-Юг» (Днепропетровск) в 2004-2006 годах. Об этом в среду, 30 июня, на сессии Луганского городского совета заявил заместитель генерального директора компании «Лугансктепловоз» Стефан Кушнарев. «Трамваи марки К-1 очень дороги и никогда не использовались в Луганске. У нас нет обучающего персонала, а это дополнительные затраты... Вы поступаете не по-хозяйски», - сказал он. По информации Кушнарева, в Луганске используются только трамваи производства Усть-Катавска (Россия). По его же данным, стоимость трамвая производства Усть-Катавска составляет 235 тыс. долларов, Санкт-Петербурга - 250 тыс. долларов, компании «Лугансктепловоз» - 230-235 тыс. долларов. А трамвай с партийно-промышленной родины Леонида Кучмы - целых 325 тыс. долларов. Эта бурная реакция директора «Лугансктепловоза» вызвана тем, что сегодня же, 30 июня, Луганский горсовет выделил 15,386 млн. гривен на приобретение 5 трамваев в 2004-2006 годах днепропетровского производства. Сейчас в Луганске функционирует 49 трамваев, всего городу для обслуживания населения необходимо 138 трамваев. Средний амортизационный срок эксплуатации трамваев в Луганске - 13 лет, при норме 8 лет.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|