|
|
А теперь ТНК попробует не залить Черное море нефтью. Хватит и аварии танкера у берегов Испании Две крупные аварии танкеров с нефтью Тюменской нефтяной компании заставили ее преемника — ТНК-BP ужесточить требования к состоянию судов. Компания проинспектировала флот своих контрагентов. По итогам проверки ТНК-BP уже отказалась от услуг некоторых судоходных компаний, сообщают «Ведомости». Осенью 2002 г. у побережья Испании потерпел аварию греческий танкер Prestige, перевозивший добытую ТНК нефть. А год назад в Самарской области сгорел танкер «Виктория» судоходной компании «Аншип» с 1000 т нефти компании ТНК на борту. Эксперты оценили тогда ущерб от аварии в $5 млн. Вице-президент ТНК-BP по продажам и логистике Джонатан Коллек говорит, что компания впредь намерена не допускать подобных инцидентов. Поэтому теперь для морских перевозок компания использует только те суда, которые значатся в базе данных BP Shipping как соответствующие всем стандартам. А вот речные танкеры компания решила подвергнуть собственной проверке. Для этого ТНК-BP наняла BP Shipping. Напомним, что горячо поддержанная нынешними властями Украины идея ТНК качать нефть из Брод в Одессу, не вызвала никакого энтузиазма у властей Турции, опасающихся усиления угрозы экологической катастрофы ввиду перегруженности пролива Босфор.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|