|
|
Червоненко тайком продал «Майбах» Кирпы Бакаю? Беглый жулик-олигарх, возможно, ездит на машине, принадлежавшей покойному Георгию Кирпе. Буквально на днях «Грани плюс» выражали искреннюю радость за свое Отечество, которое натянуло нос не только всей Восточной Европе, но даже и очень многим членам НАТО и ЕС. Правда, пока только по одному показателю: количеству люкс-автомобилей производства американо-немецкого концерна «Даймлер-Крайслер». И речь идет не о каких-то банальных 600-х «бегемотах», а о недавно возрожденной легендарной довоенной немецкой марке «Майбах». Средняя цена этого синонима жизненного успеха на колесах — полмиллиона долларов. Причем, речь идет о автомобиле стандартной комплектации, а, как мы писали, большинство этих машин изготавливаются с учетом индивидуальных пожеланий будущего владельца, вплоть до позолоты и инкрустации бриллиантами. Мы упоминали, что одна такая себе тачка из имеющихся в Украине двенадцати (что превышает показатели Польши, России и даже самой Германии) зарегистрирована на некоего Василия Козицкого. Этот добрый человек мало известен широкой публике. Но есть в его биографии одна деталь: его зятя, за которым последние полгода постоянно гоняются конные интерполовцы, зовут Игорь. А фамилия Игоря - Бакай. Мы проявили недюжинную проницательность и предположили, что реально «коника» держит за руль отнюдь не Василий Михайлович, а его дорогой (в смысле - для всей страны) зятюшка. Так вот, как только что стало известно редакции из надежных источников в ГАИ, нет больше с нами этого «Майбаха». А значит, осталось их в стране всего-навсего одиннадцать. А мы таки оказались правы. Потому что, по сведениям источника, автомобиль, зарегистрированный на гражданина Козицкого, благополучно переехал в город-герой Москву, прошел там соответствующую регистрацию, получил русские номера (надеемся, что без триколора, а обычные, с тремя семерками или нулями) и активно используется гражданином Бакаем. Вполне возможно, что именно в этом «Майбахе» и сидел Игорь Михайлович, когда его бесцеремонно остановили московские милиционеры. Ну а продолжение всем известно. Кстати, наш любимый «1 канал» (бывшее ОРТ), рассказывая об этом задержании миллионам россиян, не моргнув глазом сообщил, что Бакая отпустили по просьбе украинской стороны, после звонка с самого киевского «верха». Вероятно, миллионы россиян, большинство из которых свято верит своему Президенту и своему Телевизору, убеждены, что так оно и было. Непонятно, почему правоохранители нашего Самого Большого Соседа отпустили настойчиво разыскиваемого их украинскими коллегами гражданина Бакая. Кто и из каких высоких политических соображений дал соответствующее указание — вопросы особенно интересные, так же, как и вопросы по поводу грубо сляпанного «перевода стрелок». Что касается самого Бакая — то пусть пока что парится (в переносном, конечно смысле!) в кондиционированном «майбаховском» воздухе в московских пробках. Обидно, однако, за Державу: только хоть в чем-то оказалась «впереди планеты всей» — и на тебе! От «Обкома»: Любопытно, прокомментирует ли эту информацию министр транспорта и «Формулы-1» в Украине Евгений Червоненко? В последнем номере «Зеркала недели» этот деятель в интервью заявил: «Сегодня «Майбах» заперт в гараже, и его охраняет «Беркут». А продать его не удается только из-за того шума, который вы, журналисты, подняли. Я даже пробовал привести туда священника…. На сегодняшний день у меня есть два покупателя: один — в России, другой — в Украине. Но главное условие — и я говорю это через «ЗН» - вы никогда не узнаете его имя. Будет обнародован только кассовый приход, или количество вагонов, на которые я его обменял. Как человек, обожающий автомобили, хотя при этом к «Майбаху» даже не прикасался и видел только по телевизору, я определился с ценой — до 500 тыс. долл. Уговариваю всех инвесторов его купить. Желающих много, но боятся расспросов. А за сто тысяч не отдам. Потому что вы же первые меня съедите».
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|