|
|
Экс-министра и нынешнего министра транспорта привлекают к суду по делу о политрепрессиях 6 октября в Шевченковском суде Киева состоялось второе заседание по иску о восстановлении в должности директора николаевского ГП «Дельта-лоцман» Виктора Бездольного. Его отставка в свое время стала одним из самых резонансных кадровых решений теперь уже бывшего министра транспорта и связи Евгения Червоненко. По мнению нынешней оппозиции, главной причиной увольнения стала поддержка на выборах Виктора Януковича. Иной причины не нашли, тем более что главная лоцманская служба страны по всем показателям в правление Бездольного работала стабильно. В судебном заседании участвовали нынешний директор ГП «Дельта-лоцман» Александр Голодницкий и частный адвокат, представляющий интересы Министерства транспорта и связи Украины. Прямо в здании суда адвокат и новый руководитель «Дельты» направили ходатайство о переносе заседания в связи с необходимостью привлечения свидетелей. Среди них - Евгений Червоненко, бывший министр, Виктор Бондарь - нынешний министр и представители ГП «Дельта-лоцман». Суд назначил новый срок рассмотрения - 16 ноября 2005 года. - Хочу еще раз подчеркнуть, - сказал он журналистам, - что все дела о моих злоупотреблениях не соответствует действительности. Это заказ бывшего руководителя Минтранса. Чтобы не быть голословным, уточню, что, как уже известно, одно уголовное дело в отношении меня закрыто из-за отсутствия факта преступления - на основании решений суда первой инстанции и апелляционного суда. Местные наблюдатели связывают затягивания с рассмотрением этого дела в суде с изменившейся ситуацией в приватизации государственного предприятия «Дельта-лоцман». 9 сентября Верховная Рада внесла его в список объектов, не подлежащих приватизации. - Поэтому у бывших подчиненных Червоненко (Виктор Бондарь ранее занимал должность первого заместителя министра транспорта и связи – ред.) вряд ли пропало желание контролировать предприятие с миллионными оборотами и весомым влиянием в регионе, - прокомментировал Бездольный. – Причем, судя по всему, о пользе дела никто не думает. Когда нынешний директор принял «Дельту», на счету было 12,5 миллионов гривень чистой прибыли. В течение ста дней правления нового директора начались проблемы со средствами. Приостановлены работы по очень важным проектам: ремонтному черпанию на Бугско-Днепровско-Лиманском и Херсонском морском каналах. Для наглядности уточним: ежегодно в сезонный период времени только объем дноуглубительных работ составлял около 3,5 млн. кубических метров, а за сезон 2005 года (июнь-сентябрь) объем работ составил всего 368 тыс. кубометров. То есть, расходы снизились в десять раз. Также значительно сократилось финансирование основных строительных работ в филиалах, несмотря на то, что средства были заложены в годовом бюджете предприятия.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|