|
|
Минтранссвязи ликвидировал аферу Червоненко с Ильичевским портом Договор о совместной деятельности между Ильичевским портом и частным предприятием «Укртрансконтейнер» (которое контролирует Национальная контейнерная компания) стороны договорились расторгнуть. Министерство транспорта и связи договорилось с Национальной контейнерной компанией (Россия) о проведении открытого конкурса по выбору инвестора для развития контейнерного терминала Государственного предприятия «Ильичевский морской торговый порт» (Одесская область). Об этом сообщила пресс-служба Минтранссвязи. Кроме того, будут прописаны прозрачные условия привлечения инвестиций в проект развития контейнерного терминала, в том числе точные объемы инвестиций и доходов, которые получит государство в лице порта, сроки привлечения инвестиций, условия использования имущества порта, которое останется в госсобственности. Минтранссвязи предложил НКК предоставить документы, подтверждающие внесение первого транша инвестиций в рамках договора о совместной деятельности между портом и «Укртрансконтейнером», что будет учтено при рассмотрении инвестпредложений и определении победителя конкурса. Как сообщалось, Ильичевский порт и «Укртрансконтейнер» 22 июня подписали договор о совместной деятельности по увеличению пропускной способности контейнерного терминала порта до 4 млн TEU в год, для чего предполагается инвестировать в развитие инфраструктуры порта 495 млн долларов до конца 2014 года. В начале октября против этого договора выступили профсоюзы Ильичевского порта, в то же время работники контейнерного терминала поддержали договор. Ильичевский морской торговый порт - крупный порт Украины, в котором пересекаются 3 крупнейших международных транспортных коридора. Мощность порта по переработке грузов составляет более 24 млн тонн в год.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|