|
|
ЦИК утвердил график политрекламы за счет госбюджета и сразу же оговорился, что денег на это нет Центральная избирательная комиссия утвердила порядок предоставления эфирного времени и печатных площадей для предвыборной агитации партиями и блоками партий – субъектами избирательного процесса за счет средств государственного бюджета во время выборов Верховной Рады. Такое решение принял ЦИК на своем заседании. ЦИК дает возможность всем субъектам избирательного процесса бесплатно использовать эфирное время и печатную площадь в средствах массовой информации в определенных размерах за счет госбюджета. В частности, член ЦИК Андрей Магера, представляя проект постановления, отметил, что Национальная телекомпания должна предоставить каждому субъекту избирательного процесса 60 минут (дважды по 30 минут) для предвыборной агитации, и столько же должно предоставить Национальное радио. Кроме того, в газетах «Голос Украины» и «Урядовий кур'єр» партии и блоки также могут разместить свои программы и агитацию. Очередность, время появления предвыборной агитации в рамках госбюджета будет определяться жеребьевкой. В то же время, председатель ЦИК Ярослав Давыдович прогнозирует значительные проблемы с финансированием таких шагов. «Я вынужден заявить, что в этом году будут большие проблемы с финансированием агитации за счет госбюджета», – сказал Давыдович. В частности, по его словам, в июне НТКУ установила ставку 760 гривень за минуту эфирного времени, и именно из расчета этой суммы ЦИК формировал бюджет парламентских выборов. Теперь же НТКУ установила тариф 4 600 гривень за минуту эфирного времени, и это привело к превышению запланированной суммы расходов. «Сумма будет более 8 млн. (гривень)», – сказал Давыдович. Он сообщил, что дал поручение соответствующим органам комиссии уладить вопрос стоимости минуты эфирного времени с НТКУ, поскольку в бюджете не предусмотрена такая финансовая нагрузка. Выборы Рады пройдут 26 марта 2006 года.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|