|
|
Начальника «Киевского метрополитена» признали виновным Специальная комиссия по расследованию деятельности коммунального предприятия «Киевский метрополитен», созданная Киевской городской администрацией, считает, что в остановке строительства метро виновен начальник «Киевского метрополитена» Николай Шавловский. Об этом сообщила пресс-служба Киевгорадминистрации. «Строительство столичного метрополитена приостановлено по вине его руководителя Николая Шавловского. Это подтвердила специальная комиссия, созданная Киевским городским председателем Леонидом Черновецким для проведения служебных расследований качества обустройства метро, тоннелей, очистительных сооружений и других объектов повышенной безопасности», – говорится в сообщении. Кредиторская задолженность метрополитена составляет 85 млн. гривен, сообщает пресс-служба, а для того, чтобы выполнить работы по строительству метро в нужные сроки, необходимо привлечь дополнительно 250 млн. гривень. Кроме того, сказано в сообщении, выявлены нарушения в обустройстве метро в части соблюдения государственных строительных норм. «Там участились поломки и аварийные ситуации, нарушается график движения поездов, несвоевременно выплачивается зарплата сотрудникам... Виноват в этом прежде всего Николай Шавловский», – сказано в сообщении. Спецкомиссия считает, что если заказчик строительства метро несет ответственность за оформление документов, проведение тендеров и финансирование, то это является достаточным обоснованием вины Шавловского. Спецкомиссия также предъявила претензии к финансово-хозяйственной деятельности метрополитена. «Нельзя, например, объяснить то, почему за месячное расположение видеорекламы на одном мониторе платят в среднем только по 1,1 гривни», – цитирует пресс-служба выводы комиссии. Низкая стоимость рекламы в метро привела к тому, что в объеме доходов метрополитена доля рекламы составляет 1,3%: в 2003 – 2,6 млн. гривень, в 2004 – 2,7 млн. гривень, в 2005 – 3,1 млн. гривень. Кроме того, комиссия обнаружила недостатки, с которыми была сдана в эксплуатацию станция «Вырлица». Нерациональным признано и месторасположение этой станции.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|