|
|
Начальник симферопольского транспорта считает, что нельзя заставлять правила дорожного движения соблюдать: водители от этого отвыкли По мнению начальника управления транспорта и связи Симферопольского городского совета Светланы Поправко, работа в Симферополе сотрудников киевского Департамента Госавтоинспекции не только не позволила навести порядок на дорогах города, но и привела к негативным последствиям. Такое мнение С.Поправко высказала на оперативно-хозяйственном совещании в Симферопольском горисполкоме 23 января. Как заявила начальник городского управления транспорта и связи, в крымской столице долгое время не велась работа по контролю за соблюдением Правил дорожного движения, и те меры, которые сегодня предпринимают в Симферополе киевские гаишники, в частности, по отношению к водителям маршрутных такси, слишком жесткие. «С такими всплесками работать нельзя, — считает С.Поправко. — Несколько лет не работая в Симферополе, сразу заработать так резко — мы получаем только негатив, а не позитив. Надо работать постоянно, а не терроризировать водителей сейчас». Начальник городского управления транспорта и связи также заявила, что, по ее данным, в некоторых случаях сотрудники ГАИ сами провоцируют водителей. «Потом практически не доказуемо в суде, что водитель правил не нарушал», — подчеркнула С.Поправко. По ее информации, к настоящему времени в Симферополе уже несколько десятков водителей маршрутных такси лишились водительских прав, и именно эти водители спровоцировали забастовку маршруточников 21 января. «В понедельник более 200 автомобилей были принудительно остановлены водителями, которые уже лишились прав вследствие данной проверки», — утверждает начальник городского управления транспорта и связи. В то же время она признала, что в Симферополе действительно существует проблема массового нарушения Правил дорожного движения, в том числе водителями маршрутных такси. «Действительно, проблема существует, — отметила С.Поправко. — Отсутствие должной профилактической работы в Крыму привело к сплошным нарушениям на дорогах. Но ломать людей через колено нельзя. Тем более что чаще всего попадают водители, которые по 30 лет не имели ни одного замечания». В этой связи начальник симферопольского управления транспорта и связи считает, что прежде чем массово наказывать водителей маршрутных такси, сотрудники Госавтоинспекции должны провести разъяснительную работу на предприятиях-автоперевозчиках. СМ. ТАКЖЕ: Симферопольские водители маршруток забастовали против киевских гаишников
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|