|
|
Депутат Бондаренко выказал удивительное знание жаргона проституток Несмотря на блокирование заседаний Верховной рады, народные депутаты продолжают работать в комитетах. Одним из результатов их деятельности стал законопроект, которым предлагается внести изменения в закон «О рекламе». Цель документа – нанести удар по рекламе проституции. Впрочем, ни проститутки, ни издания, рекламирующие их услуги, не нашли в законодательной инициативе угрозы для своего бизнеса. Законопроект о внесении соответствующих изменений в закон «О рекламе» зарегистрировали народные депутаты Владимир Бондаренко и Виктор Уколов (оба – БЮТ), Иван Вернидубов (Партия регионов) и Владимир Стретович («Наша Украина – Народная самооборона»). «Действие этого документа распространяется на любые размещенные в СМИ объявления о трудоустройстве за границей или вакансиях массажисток, а также если они содержат слова «эскорт-сервис», «сауна», «джакузи», – говорится в законопроекте. По предложению депутатов, подобного рода объявления в обязательном порядке должны содержать информацию о рекламодателе. Владимир Бондаренко рассказал, что к созданию законопроекта его подвигло обилие в СМИ объявлений о предоставлении услуг сексуального характера. «В любом вульгарном глянцевом журнале есть завуалированная реклама проституции. По памяти приведу одно объявление: «Обедаю без рук» – и номер мобильного телефона. Ну это же явный поиск клиентов на минет! – возмутился депутат. – Потому я ставлю вопрос следующим образом: контролирующие органы должны знать, кто дает подобного рода рекламу». Следует отметить, что в редакциях некоторых СМИ анонимных объявлений не принимали и ранее. «Мы несем определенную ответственность за рекламу интимного характера, – объяснила сотрудница рекламного отдела журнала «Афиша» по имени Кристина. – Когда к нам обращаются компетентные органы, мы предоставляем им информацию о рекламодателях». По ее словам, на количестве клиентов рекламного отдела такая практика не отражается. «Ничего не меняется, поскольку милиция ничего не делает с частными объявлениями», – сказала Кристина. Впрочем, авторы законопроекта признают, что предложенные изменения не решат проблему. «Мы не хотим, чтобы слишком жесткие меры с нашей стороны сразу привели к ограничению рекламной деятельности, – сказал господин Уколов. – Но нужно же с чего-то начать».
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|