|
|
Мороз объяснил третье место Тигипко тем, что народ у нас – это сборище лохов, тупо ведущихся на рекламу Показатель кандидата в президенты Сергея Тигипко по экзит-полу свидетельствует о прямой зависимости рекламной кампании с результатом выборов. Об этом заявил кандидат в президенты Александр Мороз в эфире программы «Шустер Live». «Если сопоставить результаты экзит-полов с объемами рекламной кампании и затрат на рекламную кампанию, то мы увидим где сопоставимые результаты. Разве что между 2 и 1 местом есть определенное несоответствие», – отметил он. «Но стремительный показатель Тигипко по экзит-полу – это полное подтверждение прямой зависимости рекламной кампании и результатов выборов», – подчеркнул Мороз. Он также считает, что «это еще одно свидетельство недостаточности политических традиций в обществе, чтобы производить оценку не только на основе рекламы». «Рекламную кампанию надо делать не за счет кандидатов, так как минимум 5 кандидатов не могут подтвердить своими избирательными фондами расходы, понесенные на рекламу. Нужно, чтобы это делало государство, создавая равные условия для всех», – считает кандидат.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|