|
|
Украинцам объяснили, что они - тупые взяточники, раз не понимают красоту Спрытка и Гарнюни Компания CFC Consulting уверена в том, что иностранцы позитивно воспримут персонажей рекламы Украины за рубежом Спритко и Гарнюню. Об этом в ходе пресс-конференции сообщил партнер компании Василий Мирошниченко. Так, комментируя претензии относительно внешнего вида данных персонажей и примеры негативных ассоциаций с ними, он сказал, что уверен в том, что иностранцы не будут воспринимать Спритко и Гарнюню так, как восприняли их украинцы. «Я вас уверяю, для западных людей, которым нужно объяснять, как это дать взятку гаишнику, у них этих ассоциаций не будет», - считает Мирошниченко. Он отметил, что в адрес персонажей направлено много критики, в частности, критикуют размер головы героев, размер и цвет глаз (голубой), прическу, одежду. Мирошниченко добавил, что перед специалистами, которые работали над персонажами, ставились задачи показать открытость Украины, позитивность, активность в достижении цели. «Хочу высказать удивление по поводу такого придирчивого отношения. Мы, когда делали прическу, не обращались в салон Дюденко (салон парикмахера-стилиста). Среди претензий еще: почему у них большие головы, голубые глаза. Широко открытые глаза - значит смотреть на мир широко открытыми глазами: человек, который так смотрит на мир, открыт к новому. Основой украинского менталитета мы определили открытость, мы хотели отобразить наивность, искренность», - заявил он. Представители компании, отвечая на вопрос журналистов, отказались сообщить, выбраны ли Спритко и Гарнюня официальными персонажами, отметив, что это неважно. СМ. ТАКЖЕ Про Спрытка и Гарнюню
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|