|
|
Сегодня с банкротством «АэроСвита» не заладилось Хозяйственный суд Киевской области 23 января 2013 года принял решение перенести заседание по рассмотрению дела о банкротстве авиакомпании «АэроСвит» на 15 февраля на 14.15. Суд предоставил авиакомпании время для проведения инвентаризации имущества компании и предоставления информации о ней. Арбитражный управляющий по делу Леонид Талан сообщил, что инвентаризации имущества компании не была проведена до заседания суда в среду в связи со значительным объемом этого имущества и его различным месторасположением. Н.Талан изначально просил суд предоставить компании возможность провести инвентаризацию до 22 марта, однако суд решил предоставить компании для этого три недели. Арбитражный управляющий с решением суда согласился. Как уже сообщалось, Хозсуд Киевской области 29 декабря 2012 года начал производство по делу о банкротстве «АэроСвита» по инициативе самой компании, назначив рассмотрение дела на подготовительном заседании на 23 января. Суд также постановил ввести процедуру распоряжения имуществом авиакомпании. Между тем Бориспольская объединенная государственная налоговая инспекция в Киевской области подала в Киевский апелляционный хозяйственный суд апелляционную жалобу на определение Хозсуда об открытии производства по делу о банкротстве авиакомпании «АэроСвит». Суд принял к производству жалобу 21 января 2013 года. Позже пресс-служба Министерства доходов и сборов Украины сообщила, что Государственная налоговая служба выясняет возможное наличие кредиторских требований государства в рамках процедуры банкротства авиакомпании «АэроСвит». В Миндоходов подчеркнули, что из-за начала процедуры банкротства не была завершена плановая комплексная проверка компании, которая в настоящее время осуществлялась налоговой службой. «АэроСвит» основан в 1994 году. Базируется в международном аэропорту «Борисполь» (Киев). До начавшегося в конце 2012 года кризиса компания оперировала флотом в составе 28 воздушных судов производства компании Boeing, включая восемь дальнемагистральных Boeing 767 и 20 среднемагистральных Boeing 737, а также использовала самолеты перевозчиков-партнеров Airbus 320/321, Embraer 145, Embraer 190 и ATR-72.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|