|
|
Киевская власть пообещала: будет бюджет – будут и рельсы Киевская городская государственная администрация обещает изыскать средства для замены рельсов на изношенных участках Киевского метрополитена после принятия городского бюджета на 2013 год. Об этом говорится в сообщении горадминистрации. «Ситуация, которая сложилась в киевском метрополитене, будет стабилизирована после принятия бюджета столицы. Так, в КГГА был пересмотрен проект Программы социально-экономического и культурного развития Киева на 2013 год и найдена необходимая сумма средств для замены рельсов, деревянных шпал и мостовых брусьев, а также для частичного ремонта эскалаторного хозяйства КП «Киевский метрополитен», - говорится в сообщении. В сообщении пресс-службы со ссылкой на заместителя председателя горадминистрации Анатолия Голубченко отмечается, что сразу после принятия бюджета столицы эти средства будут в срочном порядке направлены на выполнение необходимых мероприятий, которые позволят гарантировать бесперебойную работу метрополитена и безопасность его пассажиров. «На этом мы не будем останавливаться и продолжим работать для вывода предприятия из кризисного состояния. В то же время, напомню, что в планы городских властей не входит повышение стоимости проезда в киевском метрополитене», - цитирует пресс-служба Голубченко. Он также напомнил, что на 2013-2014 годы запланирована модернизация подвижного состава метрополитена за счет средств целевых экологических («зеленых») инвестиций (средства Киотского протокола). Так, город должен получить 95 современных вагонов, которые в дальнейшем планируется эксплуатировать на Святошинско-Броварской линии. 2012 год коммунальное предприятие «Киевский метрополитен» закончило с убытком 345 млн гривен. Компания называет причиной кризисной финансово-экономической ситуации недофинансирование нужд метрополитена со стороны властей, невозмещение в полном объеме расходов на перевозку льготников и несоответствие действующего тарифа на проезд себестоимости перевозок. Кроме того, «Киевский метрополитен» изучает возможность снижения скорости поездов на изношенных участках пути. Метрополитен подчеркивает, что в условиях кризисной финансово-экономической ситуации на предприятии особую остроту получила проблема эксплуатации изношенных путей. Требуют замены 8,5 км рельсов, 3 500 деревянных шпал и 396 брусьев, однако запасы материалов для ремонта путей исчерпаны и отсутствует возможность их приобретения.
|
|
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку |
|