Опыт освоения предвыборных бюджетов - в жизнь: на виртуальной «наружке» донецкие рекламисты заработали миллионы
Аферу провернули донецкие предприниматели, которые заработали пять миллионов гривень за размещение несуществующей рекламы.
Основанная ими компания предлагала через Интернет услуги по размещению наружной рекламы. Не имея собственных рекламных площадей, махинаторы якобы арендовали билборды у субъектов предпринимательской деятельности, которые на самом деле не имели отношения к услугам рекламного характера и не имели официального разрешения на этот вид деятельности, - сообщает пресс-служба ГУ Миндоходов в Донецкой области.
Они не размещали на билбордах рекламные изображения, а лишь предоставляли клиентам так называемые фотоотчеты - подделанные в графическом редакторе фотографии рекламных щитов с якобы заказанной рекламой, получая за них оплату.
Махинаторы привлечены к ответственности.
|